Быстрое подключение
Быстрое
подключение
Услуги
Многоканальный телефон:
926-22-33
Личный кабинет

Подключиться
X

Приложение
к Договору
на оказание услуг связи

 

                      ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

1.     Осуществление платежей Абонентом.

1.1.    Все платежи по Договору осуществляются Абонентом путем внесения предоплаты.

1.2.     При подключении Абоненту сообщается сумма к оплате Услуг в размере платы за подключение (при наличии), двух полных месяцев работы по выбранным тарифным планам, оплаты дополнительных услуг, оказанных при проведении работ по подключению, оплаты израсходованных при подключении материалов, оплаты оборудования, предоставляемого Абоненту в собственность. Абоненту рекомендуется внести предварительный платеж для получения Услуг, тарифицируемых повременно.
1.3.     Факт поступления денежных средств на Лицевой счет Абонента является свидетельством полного и безоговорочного акцепта (принятия) Абонентом условий начала коммерческого предоставления Услуг по настоящему Договору, а также наступлением права собственности Абонента на принятое Оборудование (в случае покупки Оборудования) при условии полной оплаты стоимости приобретаемого Оборудования.
1.4.     Оплата Услуг, заказываемых Абонентом по окончании периода тестирования, вид оплаты которых определен в тарифах как единовременный, производится Абонентом в момент заказа Услуг (при наличии средств на Лицевом счете).
1.5.     Абонентская плата за Услуги производится Абонентом в начале нового расчетного периода.
1.6.     Перечень и описание способов осуществления платежей Абонента приведены на web-сервере Оператора по адресу:  http://www.prolink.ru/payment/
1.7.    Все платежи по Договору осуществляются в рублях.

1.8. За услуги связи Абонент производит оплату посредством внесения средств через терминалы ОСМП, банки.

1.9. Оплату за проведение подключения, инсталляцию и.т.п., при первоначальном подключении, Абонент передает представителям компании на основании оформленного счета-заявки, для последующего внесения представителями компании на расчетный счет Оператора.
2.     Учет поступивших платежей на Лицевом счете Абонента.
2.1.    Лицевой счет Абонента ведется в рублях.
2.2.     Все поступившие от Абонента платежи зачисляются на Лицевой счет Абонента.
2.3.     Сроки зачисления платежей Абонента зависят от срока поступления денежных средств от организаций, через которые проводились платежи.
3.     Взимание оплаты за Услуги.
3.1.    Взимание оплаты за все Услуги производится путем списания средств с Лицевого счета Абонента.
3.2.     Расчетный период равен числу дней в календарном месяце.
3.3.     После подписания Абонентом наряда на выполнение работ по подключению Услуг с Лицевого счета Абонента списываются денежные средства за дополнительные услуги, оказанные при проведении работ по подключению Абонента, за израсходованные при подключении материалы, за оборудование, предоставленное Абоненту в собственность. Т.е. баланс Лицевого счета вновь подключаемого Абонента примет отрицательное значение. Баланс Лицевого счета действующего Абонента может принять отрицательное значение в случае отсутствия на Лицевом счете Абонента необходимой суммы для оплаты подключения новых Услуг.
3.4.     В случае поступления на Лицевой счет Абонента денежных средств на оплату вновь подключенной Услуги, коммерческое предоставление которой еще не начато, денежные средства списываются с Лицевого счета Абонента:
3.4.1.  В счет погашения задолженности (при наличии задолженности);
3.4.2.  За первый расчетный период предоставления подключенных Услуг по выбранному тарифному плану пропорционально оставшемуся расчетному периоду.
3.5.    В случае не поступления на Лицевой счет Абонента денежных средств в течение 5 (пяти) полных суток с даты подключения Услуг, наступает принудительная блокировка Абонента. При этом ранее подключенные Услуги продолжают предоставляться.
3.6.     Начисления абонентской платы относятся в тот расчетный период, в котором произведена активация Услуги.
3.7.     Абонентская плата за основные, а также дополнительные услуги и сервисы на период действия принудительной блокировки из-за недостатка средств на Лицевом счете не списывается. В случае пополнения Абонентом Лицевого счета производится списание абонентских платежей за все абонированные основные, а также дополнительные услуги и сервисы, за расчетный период, в котором было произведено пополнение баланса Лицевого счета. При этом с Лицевого счета Абонента списывается сумма абонентской платы за подключенные услуги, за полный расчетный период. Объем Интернет трафика, включенного в абонентскую плату, рассчитывается пропорционально списанной с Лицевого счета абонентской плате.
3.8.     Списание платы за превышение включенного в абонентскую плату трафика Интернет, производится в режиме реального времени по мере потребления Услуг.
3.9.    За период отказа связи (обрыв линии связи, выход из строя оборудования, умышленные противоправные действия третьих лиц и т.п.) на основании письменного заявления Абонента Оператором производится перерасчет абонентской платы. Сумма компенсации зачисляется в текущем расчетном периоде на Лицевой счет Абонента.
4.     Расчет стоимости Услуг.
4.1.    Стоимость Услуг определяется установленным тарифным планом, выбранным при подключении и в последующем изменяется при смене тарифного плана.

5.     Прочие условия.
5.1.    Абонент самостоятельно отслеживает состояние своего Лицевого счета в Личном кабинете на web-сервере: https://stat.prolink.ru/stat/
5.2.    Абонент имеет право менять выбранный им тарифный план на любой другой, действующий в районе подключения Абонента.Изменение тарифного плана осуществляется Абонентом самостоятельно в Личном кабинете не позднее одних суток до начала нового расчетного периода. Выбранный тарифный план начинает действовать с начала нового расчетного периода. Плата за смену тарифного плана не взимается.
5.3.     Если на момент прекращения действия Договора Баланс Лицевого счета имеет отрицательное значение, то Абонент обязан в течение 10 (десяти) календарных дней после прекращения действия Договора возместить Оператору сумму задолженности. В случае невыполнения Абонентом данного обязательства, Оператор вправе направить иск в суд о взыскании с Абонента суммы задолженности.
5.4. В случае приостановления в соответствии с п. 6.2.2. Договора оказания Услуг денежные средства, списанные с Лицевого счета Абонента до момента приостановления оказания Услуг, в том числе денежные средства по Услугам, срок подписки на которые не истек к моменту приостановления предоставления Услуг, не возвращаются и не компенсируются. В период приостановления оказания Услуг Абоненту по вышеуказанной причине (но не более чем в течение 1-го месяца) Абонент оплачивает бронирование за ним соответствующих телекоммуникационных ресурсов в размере абонентских плат за соответствующие Услуги, предусмотренных Приложениями к Договору.
5.5. В период приостановления оказания Услуг Абоненту до момента возобновления оказания Услуг Абонент оплачивает бронирование за ним соответствующих телекоммуникационных ресурсов в размере абонентских плат за соответствующие Услуги, предусмотренных Приложениями к Договору.

5.6. Погашаемая дебиторская задолженность Абонента гасится на дату проведения платежа.

Поделиться в соц. сетях

0