Быстрое подключение
Быстрое
подключение
Услуги
Многоканальный телефон:
926-22-33
Личный кабинет

Подключиться
X

ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

1. В случае если неисправность возникла по вине Оператора, ее устранение производится бесплатно Оператором.
2. В случае если неисправность возникла по вине Абонента,  то Абонент оплачивает стоимость произведенных работ по устранению неисправностей и стоимость оборудования подлежащего замене, согласно прейскуранту на дополнительные услуги оператора связи.
3. Оплате подлежит каждый полный и неполный час работы сотрудника. В случае если работы заняли менее 30 минут, время, используемое для расчета оплаты услуг Оператора, округляется до полных 30 минут. Если работы заняли более 30 минут, время, используемое для расчета оплаты услуг Оператора округляется до полного часа.
4. Первый час работы сотрудника подлежит оплате полностью вне зависимости от фактически затраченного времени.
5. Вызов сотрудника Оператора подлежит оплате Абонентом вне зависимости от количества оказанных услуг.
6. Оплата услуг Оператора, в том числе вызов сотрудника Оператора, производится исключительно путем списания денежных средств с абонентского лицевого счета Абонента.
7. Если Абонент направил заявку Оператору на выполнение работ, и сотрудник Оператору приступил к ее выполнению, Абонент обязан дать возможность в разумные сроки завершить выполнение работ, и оплатить работы по факту затраченного времени с учетом положений п. 3 настоящих Правил.
8. В ходе осуществления работ Оператор осуществляет установку программ для персонального компьютера (ПК) исключительно с носителей Абонента и под ответственность Абонента. Оператор не несет ответственности за соблюдение Абонентом законодательства в части охраны результатов интеллектуальной деятельности.
9. Оператор не несет ответственности за работу установленных программ для ПК.
10. Оператор не несет ответственности за совместимость программ для ПК с другими компонентами ПК и программ для ПК.
11. Корректность настройки и работоспособность ПК и программ для ПК Абонент проверяет перед подписанием счета-заявки. После подписания счета-заявки претензии Оператором не принимаются.
12. Сотрудник Оператора вправе отказаться от  выполнения дополнительных работ, если они не были заказаны Заказчиком заранее, но обязан записать пожелание Абонента в счет-заявку для передачи Оператору.
13. Оператор в лице своего уполномоченного сотрудника вправе в одностороннем порядке отказаться от выполнения заказанных  работ в случае неисправности ПК, отказа Абонентом  в предоставлении доступа к ПК, несовместимости программ для ПК, предоставленных Абонентом, не соблюдения Абонентом законодательства в части охраны результатов интеллектуальной деятельности и других обстоятельств, делающих невозможным проведение работ. В таком случае, сотрудник Оператора обязан указать причину отказа в счете-заявке  и денежные средства с абонентского лицевого счета Абонента не списываются, за исключением оплаты вызова сотрудника Оператора.
14.  Гарантия на выполняемые работы по настройке оборудования и программного обеспечения составляет 1 (один) месяц с момента подписания счета-заявки. Гарантия на выполненные работы распространяется только на работы, отраженные в счете-заявке и подписанные заказчиком.
15. Гарантия на новое оборудование, устанавливаемое Оператором, предоставляется по правилам компании-поставщика оборудования в соответствии с гарантийными и сервисными правилами производителя.
16. Оператор вправе отказаться от исполнения обязательств  в случае если Абонент самостоятельно вмешивался в настройки ПК, изменял или переустанавливал программное обеспечение, описанное в счете-заявке.
17. Повторная переустановка программного обеспечения и осуществление настроек, описанных в счете-заявке, производится вне рамок гарантийного обслуживания  и за дополнительную оплату в случае, если к сбоям в работе программного обеспечения привела несовместимость с программным обеспечением, установленным Абонентом самостоятельно.

Прейскурант на дополнительные услуги:

Вид услуги Стоимость в рублях
Выезд сотрудника для проведения не гарантийных работ, установочных работ, работ по замене оборудования до 5 км от МКАД-600 рублейот 5 до 10 км от МКАД- 1300 рублей
Прокладка патч-корда длиною свыше 10 метров, предоставленных при бесплатном подключении 20 рублей за 1 дополнительный погонный метр
Выезд сотрудника для проведения ремонтных работ в период с 19 до 21 часа 1000 рублей

Переоформление действующего договора, в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 575,  на другого члена семьи, проживающего по адресу действия договора-1000 рублей.

назад

Поделиться в соц. сетях

0